На главную страницу
http://prokat.internet03.ru
prokat@internet03.ru

Главная страница

Разделы:

Правила проката

Сотрудничество

О проекте

Спецтехника в Улан-Удэ

Продажа монгольских юрт
Продажа монгольских юрт

Производство и продажа мебели в Бурят-монгольском стилеПроизводство и продажа мебели в Бурят-монгольском стиле

Детские товары

Сдам в аренду Детские автокресла 0, 1, 2, 3 групп

Контакты: 8-983-457-24-49

Группа 0: от 0 до 10 кг
Группа 1: от 9 до 18 кг
Группа 2, 3: от 15 до 36 кг
Группа 3 (бустер): от 22 до 36 кг

Цена
До недели 100 руб/день
две недели 70 руб/день
от двух недель и выше 50р./день

 


Зачем нужны автокресла

Сегодня автомобиль есть во многих семьях .Число автовладельцев постоянно увеличивается, равно как, к сожалению , число аварий на наших дорогах. Естественно, постоянно совершенствуется система безопасности водителя и пассажира. Подушки безопасности, ремни – все это спасает нас в экстренных ситуациях. Нас. Взрослых. Но как же маленькие пассажиры? Наши дети. Штатные ремни безопасности рассчитаны на взрослого человека и при аварийной ситуации не смогут обеспечить безопасность ребенку. Следовательно – для детей должна существовать другая система защиты в дорожно-транспортном происшествии. И поэтому покупка автомобильного сиденья - самое важное решение, которое необходимо сделать для обеспечения безопасности вашего малыша

При ДТП риск травмирования ребёнка в детском сиденье составляет 11%. Если же ребёнок удерживается только ремнём безопасности для взрослых, то риск получить травму составляет уже 25%.

Вероятность попадания в серьезную аварию относительно мала, но даже малейший риск остается риском, и, если авария все-таки случается, то исправить последствия уже невозможно. Тогда остается только сожалеть о тех мерах безопасности, которые могли бы облегчить последствия или даже спасти ребенка. Вы можете быть отличным водителем – но нельзя предугадать поведение тех, кто едет по соседней с вами полосе.

Травмы могут быть получены малышом даже при простом резком торможении на относительно низкой скорости. При этом широко распространено опасное заблуждение, что на руках у взрослого младенец при перевозке в машине будет в безопасности. Это совсем не так.

При экстренном торможении даже на небольшой скорости с 20-40 км в час пассажиры силой инерции отбрасываются вперед на лобовое стекло или переднее сиденье автомобиля. При этом взрослый, пытаясь удержать ребенка, инстинктивно продолжает прижимать его к себе, в результате чего еще больше увеличивается сила нагрузки, заставляющая позвоночник ребенка вытягиваться, что отягчает возможную травму шейно-грудного отдела позвоночника. Затем ребенок ударяется о лобовое стекло или переднее сиденье, после чего малыша всем своим весом бьет взрослый, тем самым практически не оставляя ребенку шансов на благополучный исход. Если ребенок не находится на руках у взрослого - то происходит то же самое. Соотношение головы и туловищу у малыша не такое, как у взрослых. Детская голова больше и при лобовом ударе даже при скорости 50 км. в час дети вылетают из машины, пробивая головой лобовое стекло. При таком ударе редкие взрослые остаются в живых, а что уж говорить о детях?

Что же делать?

90% травм могут быть предотвращены, и три из четырех смертельных случаев могут не произойти, если ребенок находится в правильно установленном специальном автомобильном кресле.

Его основная функция – защита ребенка в случае аварии. Первое детское автомобильное сиденье сконструировал шведский профессор Бертиль Альдман в 1963 г. Это кресло устанавливалось на переднем сиденье спинкой вперед. Такой способ размещения он позаимствовал у специалистов NASA, которые аналогичным способом размещали в космических аппаратах "Джемини" сиденья астронавтов. Они лежали спиной к направлению ускорения, что позволяло им гораздо лучше переносить огромные перегрузки при пуске ракеты. Существует более широкое понятие этого механизма - детское удерживающие устройство. Введено оно было Европейским стандартом безопасности ECE R.44/03 Universal и охватывает более широкий круг изделий, чем "детские автокресла". Прежде всего, имеются в виду автолюльки и бустеры. удерживающие устройство группы "0" , предназначенное для перевозки (особенно продолжительной) малышей, еще не самостоятельно сидеть, т.е. рождения до года. Автолюльки - это те же люльки от колясок, которые могут закрепляться на заднем сиденье автомобиля при помощи специальных крепежных ремней. Ребенок фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы малыша размещается дополнительная защита.
Бустер (Booster) представляет собой подкладку специальной формы для самого старшего ребенка весом от 15 кг (примерно с 4-6-ти лет). Иногда их еще называют "кресла-подкладки".

Во всех западноевропейских странах использование специальных приспособлений для перевозки детей ростом до 150 см является законодательно закрепленным правилом с 1983 года, несоблюдение которого влечет за собой административные штрафы, увеличенные страховые выплаты и другие финансово-юридические последствия.      Наконец и в России введены в силу новые Правила дорожного движения, в соответствии с которыми предписывается перевозить детей ростом до 135 см в специальных удерживающих устройствах. Несоблюдение новых ПДД водителем повлечет за собой штрафные санкции. И это не прихоть ГИБДД, а насущная необходимость, ведь не секрет, что дисциплинированность водителей на наших дорогах, мягко говоря, оставляет желать лучшего


Правила Дорожного Движения РФ

СОВЕТ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.02.2006 № 109
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

     22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

    Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

    Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

(п. 22.9 введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

© Улан-Удэ Прокат Сервис 2009-2015
ООО "ПРОГРЕСС"

Фабрика сайтов "Интернет03.ру"

Реклама в Улан-Удэ и по Республике Бурятия. Размещение в Улан-Удэ и по Республике Бурятия на носителях (рекламные щиты, арки, биллборды, суперсайты, статические и динамические сити-форматы, юниполы, тумбы, роллеры, остановочные павильоны, различные стеклопластиковые конструкции и рекламные щиты, билборды). Изготовление рекламных конструкций. Обслуживание рекламных конструкций. Проектирование, изготовление и монтаж рекламных конструкций в Улан-Удэ и по Республике Бурятия

Вы искали: Гостиницы эконом класса г.Улан-Удэ (Улан-Удэнские Хостелы), хостел, хостел Улан-Удэ, хостел недорого в Улан-Удэ, бесплатный хостел, лучший хостел, хостел дешево в Улан-Удэ, дешевый хостел в Улан-Удэ, хостел цены в Улан-Удэ, гостиница хостел в Улан-Удэ, хостел в Улан-Удэ недорого, где недорого переночевать в Улан-Удэ, дешевая гостиница в Улан-Удэ, перекантоваться в Улан-Удэ, ночлежка в Улан-Удэ